+7-906-194-91-41 (Новосибирск)
+7-906-194-91-41 (Кемерово, Томск)
+7-962-814-80-00 (Барнаул)
+7-961-976-36-70 (Бийск)
+7-906-967-66-92 (с. Кулунда)

Сервис

Стабильная и эффективная работа техники зависит не только от ее качества, но и от уровня ее технического обслуживания, поэтому оперативный и качественный сервис играет большую роль при принятии решения о покупке сельхозтехники.

 

Мы думаем и работаем как вы

Все инженеры компании «Техпромторг» - это высококвалифицированные специалисты с высшим агроинженерным образованием, обладающие обширными техническими знаниями и опытом. В отделе сервиса компании «Техпромторг» работает более 30 специалистов в разных городах и районах Сибирского федерального округа. Дилерские центры представлены в Новосибирске, рп. Краснозерское Новосибирской области, Кемерово, Барнауле, Бийске, в с. Кулунда Алтайского края. На базе каждого дилерского центра есть сервисные специалисты и склад запасных частей. Сервисные специалисты ежегодно проводят дефектовочные и капитальные ремонтные работы как на собственной ремонтной базе, так и в хозяйствах партнеров.

 

Индивидуальные консультации.

Вы сможете по достоинству оценить наш сервис, даже когда срочная помощь не требуется. Наши сотрудники круглый год готовы помочь вам. Словом и делом. При поиске подходящей машины, приобретении запасных частей и принадлежностей, составлении графика технического обслуживания и просто в приятной беседе за чашкой кофе. И поскольку они умеют хорошо слушать, они знают, как сделать обслуживание ещё лучше.

 

Образование – это основа основ.

Первоклассный сервис основывается на правильном обучении. В этом мы придерживаемся тех же принципов, что и в разработке и изготовлении нашей продукции: высочайшее качество, непрерывность и строгие экзамены.

 

Повышение квалификации – не последнее дело.

Учиться можно всю жизнь. Опыт, накопленные на практике, нужно переплавлять в усовершенствование техники и новые идеи по обслуживанию клиентов. Для того чтобы соответствовать растущим требованиям, сотрудники проходят кусры повышения квалификации. Эта программа обновляется так же быстро, как и наши машины. Чтобы у вас всегда был источник современных знаний.

 

Они быстро приходят на помощь и точно знают, что делать.

При возникновении проблем сотрудники службы сервиса приедут к вам в кратчайшие сроки: вооружённые самыми последними знаниями, огромным опытом и правильной техникой. Такая оперативность – отличительная черта. То же самое можно сказать и о службе запасных частей. Оценив проблему, сотрудник службы запасных частей организует через логистическую сеть компании доставку нужных деталей прямо на место. Чтобы ещё быстрее приходить к вам на помощь, мы хотели бы использовать вертолёты. Но мы знаем, что кроме качества и надёжности хороший сервис должен обладать ещё одним качеством: он должен быть недорогим. Ведь мы хотим обеспечить не только надёжность, но и рентабельность вашей техники.

 

Сервисное обслуживание CLAAS.

CLAAS предоставляет вам не только высокопроизводительные машины, но и самые экономически выгодные решения во всём, что касается сервисного обслуживания.

Послеуборочная проверка / годовая проверка.

После страды начинается время перед страдой – времени на передышку почти не остается. Поэтому мы советуем вам использовать эти дни для того, чтобы отдохнуть со своей семьёй. Когда вы уедете в свой заслуженный отпуск, сотрудники сервисной службы фирмы-партнёра CLAAS приедут к вам, чтобы тщательно проверить вашу технику и подготовить её к уборке нового урожая. И будьте уверены: от их опытного взгляда ничто не ускользнёт.

 

Договор на техническое обслуживание.

Максимальную надёжность и фиксированные эксплуатационные расходы гарантирует вам только договор на техническое обслуживание, который учитывает ваши потребности и потребности вашей техники. Договор можно заключить на любой срок. Он даст вам уверенность в том, что все работы по обслуживанию будут выполнены квалифицированно и в нужные сроки. Так вы сможете повысить стоимость своей техники для перепродажи.

MAXI CARE®:

Продлите срок гарантии, заключив договор на сервисное обслуживание CLAAS. На всю машину, важнейшие детали и узлы или на всю трансмиссию. На один или два года, по часам эксплуатации. Вы сами выбираете свой пакет. Ваше преимущество: максимальная эксплуатационная надёжность и фиксированные расходы на обслуживание и ремонт.

 

 


Новости

23 января2024
Ноябрь 2023 года. В 1973 году компания CLAAS заложила основу своего успеха в сегменте...
19 января2024
Уборочная кампания 2023 года прошла в России с участием машин новой линейки TRION. Эти...

Спецпредложения

Заказать звонок
Все поля, отмеченных знаком * обязательно к заполнению!